"Автомастер" западает

Предприятие "Автомастер" решило подойти к повышению профессионального уровня своих работников на западный манер. Сотрудникам предприятия предстояло выбрать: получить ли премию за свое же обучение, или отказаться и от обучения, и от премии. По приказу директора шестидесяти сотрудникам "Автомастера" предлагалось пройти обучение на компьютерных курсах пользователей, работе с бухгалтерской системой и работе в сети Internet. "Вновь образованные" получали денежное вознаграждение, отказавшиеся не получали ничего. Все обучение проходило во внерабочее время и за счет фирмы. Для наших предприятий такой подход пока еще в новинку. Обычно на российских предприятиях обучение сотрудников либо пущено на самотек, - учитесь как хотите, - либо проводится в обязательном порядке для всех и потому малоэффективно. Обучение же конкретных сотрудников практически необходимым курсам, в первую очередь, служит признаком системного подхода к повышению профессионального уровня работников. А, кроме того, как утверждают управленцы, материальное поощрение, столь характерное для зарубежных компаний, дает хороший "эффект внутреннего PR".
21.03.2001
вернуться в ленту
конфигуратор
Tatarstan.net