В середине 2012 года нашим предприятием впервые изготовлен автопоезд для перевозки зерна в составе бортового автомобиля модели 6319 с платформой объемом 32 куб.м на шасси КАМАЗ-65117 грузоподъемностью 13,5 тонн и бортового прицепа модели 8447-01 грузоподъемностью 20 тонн. Платформы автомобиля и прицепа аналогичны, изготовлены из стали, коробчатого типа. Борта платформы сочлененные, состоящие из трех бортов. Средний борт неподвижный, жестко крепится к стойкам платформы. Нижний борт - подвижный с верхней навеской, шарнирно крепится к нижней кромке верхнего неподвижного борта. Верхний борт подвижный с нижней навеской при необходимости уменьшить высоту прицепа складываются вовнутрь, что не мешает эксплуатировать прицеп оп назначению. Так же вовнутрь складываются передний и задний верхние борта. Запоры бортов механические, открываются вручную, для исключения открывания бортов, в присутствии перед ними человека, предусмотрен единый для всех трех рядов бортов, запорно-удерживающий механизм. Открывается при помощи ручки на задней обвязке. Платформа оснащена быстросъемным тентом. В задней части платформы имеется откидная площадка, с откидной рамкой для облегчения сматывания тента.