Теперь зерно можно разгружать порционно
В 2004 году ООО «Автомастер» разработал и приступил к выпуску двух новых моделей самосвалов –
Автосамосвала 45287 и
Самосвального автопоезда для перевозки зерна. Оба автомобиля базируются на камазовском шасси.
Автосамосвал КАМАЗ-45287 хоть и является новинкой 2004 года, однако, имел прототип – самосвал КАМАЗ-452809 образца 2003 года. Все достоинства и недостатки этого автомобиля были учтены при создании 45287. Основное, что досталось новому самосвалу в наследство от старого – это форма платформы, которая в сечении имеет вид полуовала. Это снижает во много раз налипание груза. Ту же цель преследует и другое техническое усовершенствование – полный обогрев днища платформы, что особенно актуально в зимнее время. В автосамосвале осуществлено более рациональное распределение массы автомобиля по осям, благодаря чему улучшены управляемость, проходимость и устойчивость на дороге.
Самосвальный автопоезд для перевозки зерна, кроме увеличенного объема кузова, имеет очень полезное приспособление для порционной разгрузки. На заднем борту установлены сдвижная порционная створка с ручкой и лоток направленной разгрузки. Это устройство позволяет дозировать и точно управлять процессом разгрузки зерна. Идею такой реализации подсказал фермер из Омска после посещения Германии. Он сам уже приобрел 5 самосвальных автопоездов челнинского производства. Специалисты ООО «Автомастер» уверены, что самосвал с таким приспособлением будет очень востребован в сельскохозяйственных предприятиях России. Тем более, что в нем также присутствуют такие важные функции, как 3-сторонняя разгрузка и полуавтоматическая намотка тента. Суммарная грузоподъемность автопоезда - больше 22 тонн.
23.04.2004
вернуться в ленту