В мае 2009 года нашим предприятием впервые изготовлен бортовой автопоезд для перевозки зерна на шасси Isuzu объемом более 40 куб.м.

В мае 2009 года нашим предприятием впервые изготовлен бортовой автопоезд для перевозки зерна на шасси Isuzu объемом более 40 куб.м в составе бортового автомобиля 63198-01 грузоподъемностью 18,6 тонн с объемом зерновозной платформы до 25 куб.м и бортового прицепа 8447 грузоподъемностью 15 тонн, объемом до 20 куб.м.    Бортовые платформы автомобиля 63198-01 и прицепа 8447 аналогичны, представляют собой сварную конструкцию коробчатого типа, состоящую из основания, боковых, переднего и заднего панелей. Каркасы основания и вертикальных панелей изготовлены из металлических труб прямоугольного сечения, настил основания - из стального листа толщ. 3 мм, толщина листа боковых бортов – 2 мм. В нижней части боковых панелей, по всей длине платформы, имеются по три проема, высотой 600 мм с открывающимися бортами с верхней навеской, для разгрузки зерна. Также аналогичный проем с навесным бортом имеется на задней панели. На вертикальных панелях имеются крючки для крепления тента. В верхней части задней панели платформы тягача имеется открываемый борт с нижней навеской для занижения погрузочной высоты. Открывание (закрывание) запоров бортов индивидуальное на каждый борт, производится вручную. Расположение рукоятки запора бортов позволяет открыть борт, находясь в стороне от выгружаемого зерна. Конструкция платформы включает в себя по две пары стяжек средних стоек, увеличивающих жесткость кузова в поперечном направлении. Платформа оснащена быстросъемным тентом. Тент сворачивается на брус в продольном направлении и укладывается на кронштейне в передней части платформы. Для удобства обслуживания тента имеется переносная лестница.

03.06.2009
вернуться в ленту